13:10

Правила сообщества обновились!

(пункт 6)


@темы: Организационное

Комментарии
29.11.2008 в 14:29

Fuck the hoshi *_^
Предлагаю ввести правило, что если у человека есть возможность( а если нет, то постараться ее найти) - заливать обязательно на какой-нибудь долгоживущий файлообменник типа мегааплода. Если у кого-то не заливает, давайте разберемся почему. Я понимаю что СС удобен для аплода, но с точки зрения даунлода - это удобно только когда идет релиз, а как архив файлов - неудобно, потому что удаляют.
29.11.2008 в 14:54

Natsu no hi no suna no shiro
Хайд
Мне кажется довольно странным вводить в обязаловку какие-то файлохранилища. :susp: Каждое для кого-то удобно, а для кого-то нет. У всех есть свои плюсы и минусы.

Я понимаю что СС удобен для аплода, но с точки зрения даунлода - это удобно только когда идет релиз, а как архив файлов - неудобно, потому что удаляют.
Вообще там файлы больше трёх месяцев живут. Да, на архив не тянет, вероятно. Но и говорить что вот прям так сразу удаляют, как раньше, не надо.
29.11.2008 в 15:10

Fuck the hoshi *_^
Феник Ну я думал что месяц на сс хранятся, но просто честно говоря даже 3 месяца неудобно. Сейчас объясню почему. Вот ну допустим вы часто бываете в сообществе, вы его модерируете, вас легко можно попросить перезалить ваш же файл, но кого-то отловить очень тяжело. И если на СС выложен свежий релиз то это не страшно, но когда там лежат раритеты которые очень тяжело откопать, то это пугает, потому что именно такие вещи делают сообщество значимым среди тех кто отсюда качает. Свежие релизы сливаются с ЖЖ, наутильйона и суки без особых проблем и кросспосты сюда и так делают все кому не лень. Это не особо важно. А вот редкие вещи, которые ( допустим Сейкима ) выложены в сети практически только здесь( ну и собственно откуда они взяты были, но это сторонний сайт), именно эти вещи важно не потерять. Тогда если вас смущает мое предложение с обязаловкой, можно переделать. Давайте свежие релизы лить кто куда хочет, но когда человек уже старается и выкладывает полные дискографии с редкими треками, редкие альбомы, бутлеги итд, пусть он постарается и зальет туда откуда их не удалят и через год. В свою очередь я готов помочь с вопросами по заливке на МУ и скачки с него.(по мере возможности).
29.11.2008 в 16:12

Natsu no hi no suna no shiro
Хайд
я_ненавижу_мегу.
Знаете сколько народу под этим подпишется? И в смысле - я готов помочь с вопросами по заливке на МУ и скачки с него.(по мере возможности).? В смысле скачали перезалили или?

На самом деле против МУ ничего не имею, в принципе. Нынче Мега меня любит, хотя явление это скорее временное. Другое дело, что у меня скорость заливки на данный ресурс не превышает 40 кб/сек. Это не мф и его 15 кб/сек, но тоже не фонтан. Да, я не спорю, на ней действительно хорошо устраивать архивы. Но. Это всё-таки сообщество. Не хранилище, как тот же натильон.

Не знаю. С прагматической точки зрения я безусловно признаю вашу правоту. Но, тем не менее, я упорный пользователь СС. Это не рационально, но я туда буду грузить всё не зависимо от степени раритетности. Хотя да, я знаю, что СС - тоже тупое животное и у него ограничение в гиг у многих, а кому-то он принципиально не даёт. Что в отличие от той же меги он не поддерживает докачку... Но вот. Нравится он мне.

В принципе, это тема для обсуждения. Да.
Но тут кроме как "мы рекомендуем" в любом случае нечего сказать. Правда. И потом я знаю людей, которые заливают на СС, и редкие вещи тоже, именно потому, что они там с течением времени сдохнут. :rolleyes:
29.11.2008 в 16:27

Fuck the hoshi *_^
Феник Я скорее имел ввиду разобраться почему не скачивает с меги, это проблема у большинства людей с ней. На МФ льется плохо ,я согласен, как и на мегу. Хотя у меня на нее льется ну 100-150, сравнивая с СС все равно мало. Но я не об этом, я признаю что когда надо что новое релизить - да удобно юзать сс, но просто становится жалко что люди будут через полгода искать что-то, найдут у нас ссылки и не смогут скачать, и есть вариант что и переаплодить не смогут. Плюс можно юзать вообще другие файлообменники их масса. Для быстрых скачек и аплода удобен ифолдер, да там лимит 100 мб, но если региться то храниться файлы будут сколько угодно. Для альбом 100 мб чаще всего хватает, вот первая альтернатива. Да ифолдер весь в баннерах итд. Но качается быстро. Просто мне кажется не надо упираться в СС. И тут мое ИМХО конечно, не обижайтесь только, но не всем удобно качать с СС)) То есть аплод да на него быстро делается, но когда надо скачать много, то становится уже неудобно.

К слову о сообществе и архивах - а вообще смысл обмениваться баянами, которые и так везде есть. Ну если по честному)) Вот можно скопипастить все с натильйона грубо говоря и даже не перезаливать, просто кредиты сделать юзерам и на сам сайт. Но это же и так можно оттуда скачать. Понятно, что приятно видеть свой аплод итд, приятно читать комменты, но разве ради этого все? Вот, как мне кажется, сделать полный аплод дискографии куда-нибудь откуда не удалят и потом его обновлять это более удобно и интересно. Просто должна быть какая-то фишка у сообщества, как мне кажется.
29.11.2008 в 16:53

Natsu no hi no suna no shiro
Хайд
только не айфолдер! нетнетнет! Ненавижу. >< Это тупое и глючное создание. И дело не в баннерах, а в скорости 25 кб/сек на скачку! Не знаю, что у меня с сетью, но только так и никак иначе.
Если уж на то пошло, то есть не приятный файлфронт, на него на кмс любят грузить. Там явно больше 100 метров за раз можно (до 200? не знаю). Но вот скорости от настроения зависят. На аплоуд пока не пробовала честно говоря.
А про СС - я прекрасно знаю, как с него иногда тяжело что-то стянуть. (вот сейчас он мне отдаёт на скорости 30 кб в секунду, но это скорее исключение или сеть глючит)

Ну Натильон - это далеко не всё, хотя и многое. Плюс - там всё на меге. Что накладывает свои ограничения.
А сообщество... ну да. Хм. Тут у нас просто разница в подходах. Нравится держать одну диско и постепенно ей обновлять - ок. Нравится дозаливать в разнобой - тоже почему нет? Я просто практического применения не вижу. В том смысле, что всё равно все будут делать, как нравится. :rolleyes:
Просто смысл ещё в том, чтобы была мотивация вновь прибывшим что-то грузить. Сообщество без этого умирает. Когда у тех, кто стоял у истоков проходит интерес - надо чтобы их было кому заменить. Собственно это ещё одна причина того, что я не сторонник вечноживущих сервисов.
29.11.2008 в 18:00

завидуйте мне: я сумасшедшая, а вы - нет :Р
Fortune Fool
(пункт 6)
спасибо

Касаемо аплоудерских ресурсов, я на стороне Феник.
Даже если файл сдох, и перезалить автор поста по каким-то причинам не может, можно сделать реквест, с миру по нитке всё равно всё найдется.
Ибо если оно где-то есть, значит как-то его всё равно можно найти!
Вон, мне Феник Рок из ЛОФТы перезаливала.
Там больше гигабайта, наверное.
И ничего.. все живы и счастливы!
29.11.2008 в 18:12

Fuck the hoshi *_^
Феник Собственно это ещё одна причина того, что я не сторонник вечноживущих сервисов. Мне кажется и так всегда будет что грузить)
А с сетью у вас что-то явно происходит, потому что у меня практически со всех файлообменников, во всяком случае с тех о которых мы говорим льет нормально. Бывает конечно когда на том или ином перегружен сервер, тогда тормоза неизбежны. На самом деле скорость в меге у вас, скорее что-то связанное с сетью, потому что у меня с нее льет быстро, я в плане что если с мегой разобраться, то все нормально( в плане скачивания). Натильйон безусловно не все, но он удовлетворяет интересам большинства участников сообщества. Что-то более редкое - вот это да, это интересно, а одно и то же, ну это странно, мне кажется. Простой пример, я с нашего сообщества скачал за последнее время, ну за погода где-то, только Сейкиму, потому что все остальное я так или иначе нашел либо раньше, либо качал откуда-то откуда быстрее. Это не в укор, просто на мой взгляд есть два варианта жизни сообщества( вариант смерти не берем))) Первый - приходят новые участники, начинают качать, потом из-за необходимости начинают учиться качать с суки, натильйона итд, начинают аплодить, потом уже просто качают со сторонних и не аплодят, приходят новые нуитд. Старожилов и яростных сторонников ДжАплодс не берем))) Второй - все что происходило, происходит, но часть людей, заинтересованная в развитии сообщества, загружает на него контент, который является ценным не только среди дайри но и среди всего мирового сообщества аплодеров, либо из-за оперативности, либо из-за редкости. Конечно при таком кол-ве участников сообщество и так не загнется, но по-моему это путь в никуда. Загружать и так достаточно легко доступные файлы это как то банально))) Я не говорю что их не надо грузить, я имею ввиду что-то нужно больше чего-то интересного, со своей стороны я загружаю что-то редкое, и думаю еще загрузить кое-что. Но мне кажется, надо и участникам, кому это небезразлично, копаться у себя в закромах на предмет чего-то интересного, и копошить сеть). Все вышенаписанное это конечно ИМХО.
29.11.2008 в 18:19

завидуйте мне: я сумасшедшая, а вы - нет :Р
Хайд
Вы хотите сделать их сообщества файлохранилище из раритетов?

Лично мне приятственно в сообществе то, что оно русскоязычное.
У меня в принципе нет проблем с языками, но все же на своем родном мне как-то легче..
На английском я высказываюсь свободно, но у меня словарный запас не сильно большой, поэтому я часто не понимаю, что говорят мне..

А Вас в чем-то не устраивает то, каким сообщество выглядит сейчас?
29.11.2008 в 18:28

Fuck the hoshi *_^
alone_and_only Скорее хочу чтобы оно содержало больше редкого контента += в нем были какие-то бонусы из-за которых был бы смысл качать именно с него, потому что иначе я к примеру всегда качаю с других ресурсов. Русскоязычность это весомый аргумент, согласен с вами. (оффтопом - а как можно свободно высказываться при маленьком словарном запасе?)
29.11.2008 в 18:39

завидуйте мне: я сумасшедшая, а вы - нет :Р
ну дак.. выгрузите редкий контент, и оно будет его содержать.
как-то странно Ваше сообщение выглядит... "дайте-дайте мне редкого, дайте-дайте-дайте срочно и много!!!"
По мере возможности каждый выгружает то, что может.
Но у нас в сообществе куча народу, которым даже спасибо сказать сложно. Редкое, не редкое, пох.
Получается, что предлагаемые Вами правила ограничат возможности аплоуда для аплоудеров, зато какой разгул для читеров... ухх...
Ну и смысл?

Ну, он может и не маленький, мне хватает, чтобы свободно на нем излагать, но фразы типа "с точки зрения банальной эрудиции..." меня иногда напрягают..
29.11.2008 в 18:48

Fuck the hoshi *_^
alone_and_only Не ограничат, мы же в коментах с Феником говорили что и грузить что угодно можно, но когда выкладывается что-то редкое тогда особенно актуально заливать на лонглив файлообменники. "С точки зрения банальное эрудиции" на аплод сайтах такого нет. Я про то что даже не зная язык вообще разобраться где ссылочка на сайте можно практически всегда. Вот смысл качать с файлообменником если есть альтернатива в быстром торренте, либо в другом более быстром и добром файлообменнике. Я конечно смотрю со своей позиции.
29.11.2008 в 18:50

Natsu no hi no suna no shiro
Хайд
Кстати да. Тут я соглашусь с alone_and_only - что плюс сообщества в том, что оно русскоязычное. Что уже само по себе. по поводу мейнстрима и новых релизов - их заливать надо по любому, это как раз то, на чём всё и держится. Такой базис. Это нормально для любого подобного сообщества (хотя, как показывает практика, это нормально даже для не шаринг-сообществ). Что касается того, что кто-то скачивает / предпочитает в другом месте... ну то что я качала отсюда, можно по пальцам пересчитать. Опять же по причине того, что оно уже скачено было где-то в другом месте. Хотя когда здесь релизы появляются раньше, или я их проспала, то идти специально в другое место не стану, это странно, мягко говоря (диари - всё-таки основное место обитания). но чёрт. это Россия. (в массе) и то что в этот раз я получу свои заказы раньше того момента, когда они появятся в сети, - это такое крутое исключение Оо

Что касается ценного аплоуда, то тут всё далеко не так просто, как кажется. Допустим. Есть люди, хорошие люди, которые категорически отказываются что-либо грузить сюда. Да и куда бы то ни было тоже (они русские и они обитатели дневников, да). И ещё ставят у себя пометку - не для ре-аплоуда. Собственно, я этих людей прекрасно понимаю. Потому что если выгрузить сюда с такой же пометкой - тебя тупо не поймут. К счастью\несчастью у нас здесь не так много участников, которые обитались бы и на жж, будучи там активными, и, допустим, на ТВ или kmc. Поэтому вряд ли кто-то что-то утащит и выложит. Но вариант - скачают и не скажут спасибо - тоже не особо радует.
Я это пишу к тому, что редкий аплоуд, что характерно, как раньше распространялся строго среди своих, так и продолжает. И я вот с течением времени убеждаюсь, что оно так и надо, видимо.
Хотя с другой стороны... в сообществе и так было много раритетов и интересных вещей в своё время. И к тому же интересно ещё узнавать что-то новое, а не бесперебойно тащить известные релизы. Опять же - тут плюс, что сообщество русскоязычное. Когда тебе что-то вменяемо могут посоветовать. Ну есть на жж инди_юювэйк - но оно уж больно узконаправленное. А просто узнавать что-то новое здесь - это вполне возможно и вполне себе "фишка".

ну и понятно, что это был обмен имхом. *)
29.11.2008 в 18:52

завидуйте мне: я сумасшедшая, а вы - нет :Р
мне кажется что все, что Вы пишите, подразумевает "мне у вас не нравится, и где-то лучше, чем здесь".
только, ну.. может, я, конечно, и не права, но мне кажется, что это не проблема для сообщества.

странно всё как-то..
29.11.2008 в 19:18

Fuck the hoshi *_^
Феник Атата надо бежать но убедили убедили)))) Хотя насчет меги я еще повоюю))))))))
alone_and_only Ну скажем так, не совсем. Мне тут нравится, но где-то действительно лучше. Я же предлагаю свои варианты как мне кажется что было бы лучше для сообщества. Это имхо и я это писал. Мне сообщество совсем не безразлично, и поэтому я предлагаю свои варианты и идеи как сделать его лучше.
29.11.2008 в 19:26

Natsu no hi no suna no shiro
Хайд
что? правда убедили? =))) ну такие вещи надо обсуждать. мнения имеют место быть. Мне кажется тут все правы по своему. а мега... нет, скорее я сделаю апргейд своему аккаунту на СС до МаксПро. :-D Давно пора.
На самом деле я бы ещё обсудила и эту тему, и какие-то другие. :rolleyes:
29.11.2008 в 19:28

Феник Какие еще? )))
29.11.2008 в 19:30

Fuck the hoshi *_^
Феник Убедили насчет контента. То есть я согласился с вашим мнением но со своей стороны буду реализовывать "политику раритетов" ))))))))
29.11.2008 в 19:38

Natsu no hi no suna no shiro
Мамо! *нервный смех* Мичико, ты меня напугала. Хотя я знала! я знала!
Ну много всего. Например то же читерство, понятно, что оно вечно и неискоренимо, но интересно послушать мнения на счёт. Например о том, что меня напрягает та 1000, которая тут где-то присутствует. Кто все эти люди?! О том, что я свинка и мне тоже порой сюда что-то не хочется грузить их серии "публика не та". О том, что писали бы люди рецензии, пусть даже отсылая на натильон. Мимо меня столько всего прекрасного проходит по жизни. О том, что меня жутко раздражают тупые реквесты.... и далее по списку. =)
29.11.2008 в 19:38

Natsu no hi no suna no shiro
Хайд
Кому что ближе. =)
29.11.2008 в 19:42

Феник Дааааа, тупые реквесты - тема даже мне близкая xD А также тупые посты на тему "привезем Диров в Сибрь" Х))))
29.11.2008 в 19:46

Natsu no hi no suna no shiro
-Michiko-
близкая? :smirk:
Нет, ну это мы обсуждали. :rolleyes: ну да ладно. пока на диайри _снова_ не будет радикальных изменений - можно обо всём этом счастливо забыть. =)
29.11.2008 в 19:58

завидуйте мне: я сумасшедшая, а вы - нет :Р
вай-вай-вай... :shy:
мой-то реквест про "мне лень качать альбом" тоже жеж подпадает под определение "тупого" наверное :shy:
29.11.2008 в 19:58

Феник В принципе да.)
29.11.2008 в 20:21

завидуйте мне: я сумасшедшая, а вы - нет :Р
кстааати...
писали бы люди рецензии
Вот я когда писала на последние несколько аплоудов описательные тексты. Половину информации находила по ходу написания, но блин, это жеж так интересно... когда слушаешь просто тупо музыку и всё, это конечно всё здорово, но когда ты еще и понимаешь, что ты слушаешь.. это же совсем другое впечатление.
Мне вот очень понравилось описания писать..
Я кстати еще один диск нашла, из инструментальной серии "любите природу"...
Надо будет как-нибудь собраться и выложить..
29.11.2008 в 20:57

Fuck the hoshi *_^
alone_and_only Ну как бы...))) в каком смысле просто тупо музыку и в каком смысле когда ты еще и понимаешь, что ты слушаешь.. несколько странно звучит, вам не кажется?) Если не секрет, что вы имеете ввиду "под понимаешь что слушаешь", а то со стороны очень странно звучит.
29.11.2008 в 21:01

Natsu no hi no suna no shiro
Хайд
скорее всего имеется ввиду жанровая принадлежность того, что слушаешь. Я думаю.
29.11.2008 в 21:03

Fuck the hoshi *_^
Феник А... а то я пытаюсь состыковать с "тупо слушать" и не получается)
29.11.2008 в 21:04

завидуйте мне: я сумасшедшая, а вы - нет :Р
ааа... я имела в виду.. ээ.. тут одним словом не сказать..
ну.. касаемо инструментальных альбомов.
Там использовались некоторые звуки, в описательной части описывалось как они все записывались и почему оно вот так звучит. и это было очень интересно описывать, и когда слушаешь потом оно намного ярче звучит, чем если об этом не знать.
про нервных кошек, я не знала, что это девочки и что они дуэт.. а там женский вокал.. а я вообще человек настроения, я могла бы подумать что-то вроде "чо за баб на вокал взяли, вапще одурели" и мне бы не понравилось, а так очень даже..
ну.. типа, предупрежден - значит вооружен.
Первоначальное мнение, кстати, во многом определяет ощущение от последующего прослушивания.
29.11.2008 в 21:11

Fuck the hoshi *_^
alone_and_only Ааааа))) Ну вы бы так и сказали, а то я совсем другое подумал))) Тут я согласен, иногда стоит пояснить аплод, особенно когда это что-то сильно неординарное.